18 июля 10.00-11.00
«Обзор важных изменений законодательства для предпринимателей»
Ведущая: Ирина Антипина, руководитель учебно-методического центра "КонсультантКиров".
В программе:
1. Заработная плата в 2019 году: актуальные вопросы.
2. Взносы и НДФЛ: новости к отчетности.
3. Взносы и НДФЛ: облагать или нет.
4. Кадры.
19 июля 10.00-12.30
«Закон 54-ФЗ: изменения 2019 по онлайн-кассам, маркировка и прослеживаемость товаров»
Ведущий: Сергей Анисимов, руководитель проекта компании "ТаксКом" (г.Москва).
В программе:
1. Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:
Введение в маркировку и прослеживаемость товаров;
Нормативная база;
Цели и задачи проекта;
Введение обязательной маркировки для разных товарных групп в 2019 году, пилотные проекты;
2. Особенности маркировки для разных видов товаров, выявленные проблемы;
Схема прослеживаемости маркированных товаров и взаимодействия участников процесса;
Оборудование, необходимое для маркировки товаров;
Примеры работы с маркированной продукцией;
Как маркировать остатки.
3. Для чего нужен ЭДО при работе с маркируемым товаром. Электронный УПД и документооборот в проекте прослеживаемости:
Основы электронного документооборота (ЭДО). Нормативная база и терминология;
Электронная подпись, виды и особенности применения в ЭДО;
4. Об изменениях в 54-ФЗ и сроках перехода на новый порядок:
Основы применения онлайн-касс;
Оператор фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и государства, особенности выбора;
Работа с электронными чеками - новые возможности или новые обязанности?
18 июля 11.00-12.00
«Как начать участвовать в тендерах на электронных торговых площадках»
Ведущий: Алексей Уваров, руководитель направления по госзакупкам и работе с корпоративными клиентами "КонсультантКиров". Опыт работы в закупках 11 лет.
В программе:
1. Как узнать о закупках? Где можно ознакомиться с планами заказчиков и какова их достоверность.
2. Какие закупки бывают: Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ.
3. Как стать участником госзакупок? Какие потребуются документы и вложения? На какие заказы можно рассчитывать?
4.Единый реестр участников закупок. Где и как должны регистрироваться участники закупок. Сроки начала регистрации, необходимый объем документов и возможность участия в торгах в переходный период.
5. Законодательные акты по поддержке субъектов малого предпринимательства.
19 июля 12.45-14.00
«Главная проблема управления или почему компания не растет»
Ведущий: Павел Сюткин, исполнительный директор тренингового центра ПРАКТИК, инструктор тренинговой системы ПРОДАВАЙ.ПРО г Санкт-Петербург.
В программе:
• Два типа управления.
Два типа поведения руководителей.
• Три условия для создания Результативной команды?
• «Крест» руководителя?
• Три области работы руководителя?
• Три типа сотрудников: Нытики, Зрители, Игроки.
Как с ними работать?
• Что приводит к ВЫГОРАНИЮ руководителя?
• Как руководитель САМ убивает в людях желание работать и создает ленивых сотрудников?
• Где брать и как нанимать продуктивных сотрудников?
Почему нельзя переманивать сотрудников из других компаний?
• Как руководитель САМ себя "перегружает" работой?
• 5 причин низкого дохода?
В чем разница между Мотивацией и Стимулированием? И самое главное: КАК ВЫХОДИТЬ из ЭТИХ СИТУАЦИЙ?
Знание этих данных позволит Вам существенно повысить доход, без дополнительных вложений и сделать так, что бы ваша компания работала с вашим минимальным участием.
18 июля 12.00-12.45
«Всегда ли прав покупатель? Работа с возражениями»
Ведущая: Елена Слобожанинова, cертифицированный бизнес-тренер, старший специалист службы персонала компании «КонсультантКиров», корпоративный тренер.
Почему не каждые переговоры с клиентом завершаются сделкой?
Недопонимание с клиентом возникает из-за того, что мы упускаем какой-то этап продаж и не уделяем достаточно внимания работе с возражениями.
Это актуально как для продаж по телефону, так и личном взаимодействии.
Стоимость участия
Данные мероприятия будут проходить в формате вебинаров.
Вы можете оставить заявку для выставления счета или оплатить участие онлайн.