CRM-форма появится здесь

семинар

"Маркетинг как часть экспортного проекта"

17 июня 2021 г. 09.30-17.30

участие без оплаты

Ведущий: Воронкова Оксана Николаевна – кандидат экономических наук, специальность «Мировая экономика», 2002 г. Исполнительный директор ООО «ТаРуссия».
Доцент кафедры «Мировая политика и глобализация» ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». Заместитель директора по развитию ООО «Гидрострой».


Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. 

Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

Блок 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА 
1. Мини-лекция «Особенности комплекса маркетинга 4Р (product, price, place, promotion) при экспортной деятельности»
2. Практическая работа «Товар и рынок»
Блок 2. 1Р – ПРОДУКТ 
1. Мини-лекция «Мультиатрибутивная модель товара»
2. Практическое упражнение «Мультиатрибутивная модель»
3. Мини-лекция «Уникальные преимущества товара»

4. Упражнение «Уникальные преимущества своего товара»
5. Мини-лекция «Уникальные преимущества товара» (продолжение)
6. Упражнение «Критерии уникального преимущества товара»
7. Мини-лекция «Международные продуктовые стратегии»
8. Мини-лекция «Private label»

Блок 3. 2Р – ЦЕНА 
1. Мини-лекция «Цена и ценовые стратегии»
2. Кейс «Стратегия ценообразования»
3. Мини-лекция «Цена и ценовые стратегии» (продолжение)
4. Практическая работа «Политика и стратегия ценообразования»
Блок 4. 3Р – МЕСТО 
1. Мини-лекция «Каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару»
2. Упражнение «Сравнение потенциальных дистрибьюторов»
3. Мини-лекция «Прямой экспорт и тендеры»
Блок 5. 4Р – ПРОДВИЖЕНИЕ 
1. Интерактивная мини-лекция «Специфика рекламы по странам»
2. Мини-лекция «Международные выставки как инструмент продвижения»

3. Кейс «Участие в международной выставке»
4. Мини-лекция «Интернет-маркетинг за рубежом. Базовые правила SEO»
5. Упражнение «Подготовка к интернет-маркетингу»

Блок 6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТЕРОВ   

1. Мини-лекция «Продукты группы РЭЦ для экспортного маркетинга» 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Офлайн-формат: г. Киров, Динамовский проезд, 4, конференц-зал центра "Мой бизнес".

-рассадка в зале с соблюдением социальной дистанции 1,5 м

-присутствие на мероприятии в маске 

Онлайн-формат: подключение с рабочего места через https://pruffme.com

звоните
(8332) 700-717

пишите

seminar@seminar43.ru