We are Company24

Business & Corporation

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim
ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor.
Learn More

"МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ"

УПАЛИ ПРОДАЖИ?
РЕКЛАМА не приносит результат?

Пора самому разобраться в вопросах маркетинга, а не верить обещаниям своих сотрудников и рекламных агентств


25
Day
04
Month
2018
Year

Зачем это знать первым лицам?


ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА

для понимания маркетинговых стратегий и управления рекламным бюджетом

РУКОВОДИТЕЛЮ

для понимания маркетинговых стратегий и использования наиболее эффективных инструментов рекламы

топ-менеджерам

для создания эффективных маркетинговых стратегий в рамках ограниченного рекламного бюджета, позволяющих повысить продажи в компании

о спикере

КТО ТАКОЙ АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ?

"Моя специализация —продажи и маркетинг. Я —автор и разработчик почти всех образовательных программ консалтингово-тренинговойкомпании ADCONSULT за последние 5 лет. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха."


БОЛЕЕ 25 ЛЕТ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ

Александр Белгороков не просто успешный бизнес-тренер. Он довольно долго был и является владельцем и директором нескольких бизнесов из реального сектора экономики. Для вас это означает то, что Александр передает далеко не теоретические знания, в его тренингах большой пласт практического опыта


Опыт и практика

Результативная работа маркетологом в российских и западных компаниях: American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Maccoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь» ( бренд «S7 Airlines»), Зил, Спортмастер и многие другие.


КОНСАЛТИНГ В 40 ОТРАСЛЯХ БИЗНЕСА

Александр со своей командой маркетологов провел более чем 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Этот немалый опыт позволяет найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C

ЛЮБИМЫЕ ЦИТАТЫ

Любимые цитаты Александра:
«Выбери цель — ресурсы найдется» (Махатьма Ганди) и «Что бы ты ни вдыхал — выдыхай любовь» (мама Александра)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Понимание как построить маркетинговую политику компании, интегрировать маркетинг с продажами, чтобы в разы увеличивать отдачу от вложенных средств

программа ПРАКТИКУМА

МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ

Как построить маркетинг в компании?

1. Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?

2. Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?

3. Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании?

• Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?

• Как мотивировать сотрудников отдела продаж?

• Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?

• Как планировать продажи и как их контролировать?

Маркетинговая стратегия

• Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?

• Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?

• Как сформировать позиционирующее утверждение и выстроить тактику маркетинга?

12 потрясающих способов сделать свою рекламу

• Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим коммерческим предложением, и как сделать так, чтобы его дочитали до конца?

• Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?

• Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?

• «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?

• «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать, чтобы найти новые ниши?

• «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому?

• «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?


Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?

1. Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?

2. Как директору избежать стресса и как с ним бороться?

3. Как стать настоящим лидером коллектива?

4. Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?

5. Как увлечения помогают развивать бизнес?

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА

Банкетный зал "Вятка": г. Киров, Октябрьский пр-т, 145

специальное предложение


УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ»
И ПРАКТИКУМЕ «МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ»

7900+7900 = 13000 (РУБ.)

отправить заявку


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

пакет бизнес
11900 РУБ.


V
рабочий материал

V кофе-брейки

V сертификат "BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL"

V 1 ряд

V обед со спикером в зале "Вятка"

V
скидка 10% на Пакет Стандарт

пакет стандарт
7900 РУБ.


V
рабочий материал

V кофе-брейки

V cертификат "BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL"