Программа "Бизнес. PO-DRUGOMU"
14 апреля 2020 года
АРКАДИЙ ЦУКЕР
теория ПОКОЛЕНИЙ
Как наладить эффективный и продуктивный диалог поколений? Как использовать различия между поколениями для развития и повышения успешности вашего бизнеса? Что для этого нужно поменять в вашей работе с персоналом, в вашем ассортименте, в вашей упаковке, в вашей рекламе?
Новые предприниматели, работники, потребители.
Позитивное прочтение поколенческих культур.
Новые бизнес, конкуренция, реклама.
Каковы их особенности?
Новая структура ценностей.
Как продлить жизненный цикл вашего бизнеса?
Перерыв на обед
АРКАДИЙ ЦУКЕР
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
Товары и услуги.
Новые законы и новые способы продвижения.
Молодые специалисты.
Новые принципы управления сотрудниками.
Реверсивный маркетинг и реверсивное продвижение.
Как сделать так, чтобы потребитель сам захотел обратиться к вам?
15 апреля 2020 года
антон берсерк, Санкт-петербург
15 НОВЫХ ТРЕНДОВ В ПРОДАЖАХ
"Продажи больше не будут прежними. Меняются и сотрудники и клиенты."
Обучения сотрудников отдела продаж.
Особенности проведения оперативок и планерок.
Методы борьбы с выгоранием сотрудников.
Особенности денежной и неденежной мотивации.
Особенности постановки планов продаж.
NEUROMEN. ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО.
В чем главный секрет эффективности в наступающее новое время?
Как жить в режиме многозадачности, стресса, большого объема информации и коммуникаций?
Какими навыками должен обладать человек будущего?
Перерыв на обед
РОМАН ТАРАСЕНКО, москва
Маркетинг 2020. Инструменты, которые работают
Что делать с маркетинговой стратегий в 2020 году?
Какие инструменты в тренде?
Почему важно использовать экономику внимания?
Какая реклама эффективна и нравится клиентам?
Что важнее: цена или ценность?
Как запустить новые инструменты маркетинга в работу?
контроль и мотивация сотрудников разных поколений в отделе продаж и маркетинга
Как мотивировать менеджеров: привязка KPI к зарплате и «безболезненный» перевод на другую систему мотивацию «старых» менеджеров.
Как построить правильный алгоритм управления, привязать мотивацию и обеспечить 100% выполнение плана.
Как управлять отделом продаж: что важно учесть, чтобы не «прогореть».
Как управлять результатами отдела продаж с помощью системы мотивации.
Как создать команду хороших менеджеров, которая работает на результат.