CRM-форма появится здесь

вебинар

ФСБУ 27/2021, первичные учетные документы, документооборот в бухгалтерском и налоговом учете

22 ноября 2021 г. 10.00-15.00

оплатить онлайн

Лектор: Новикова Татьяна Александровна (г. Москва) - к.э.н., налоговый консультант, преподаватель УМЦ при ФНС России, доцент МГУУ Правительства Москвы.

1. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: основные нормы и требования в работе с документами с 2022 года.
2. Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета с позиции Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

• Формы первичных документов: унифицированные и самостоятельно разработанные.
• Утверждение разработанных форм первичных учетных документов в учетной политике организации.
3. Электронный документооборот в отношениях с контрагентами и органами исполнительной власти.
4. Право подписи на документах, использование факсимиле.
Печать на документах в свете Федерального закона от 06.04.2015 г. № 82-ФЗ, разъяснения финансовых органов по вопросам проставления печати.
5. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы.
• Несвоевременное получение документов.
• Копии первичных документов.
• Некомплектные документы.
6. Рекомендации Бухгалтерского методологического центра (аккредитован при Минфин РФ) по вопросам внесения исправления в первичные документы.
7. Налоговые и административные штрафы за некорректно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета.

8. Первичная бухгалтерская документация по отдельным хозяйственным операциям:
• По кассовым операциям.
• На отгрузку (УПД, транспортная накладная, ТТН, ТОРГ-12).
• Для учета ГСМ: путевые листы; по учету основных средств и материально-производственных запасов.
• Командировочных расходов.
• Документы по учету кадров.
• По договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям.
• На вознаграждения за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
9. Акт сверки задолженностей, первичный документ или нет, каким целям служит? Документы по инвентаризации активов и обязательств.
10. Первичные документы для налогового учета.
• Заполнение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
• Электронные счета-фактуры.
• Корректировочные счета-фактуры.
• Позиция Верховного суду, разъяснения ФНС РФ по вопросам не подтверждения подписей в счетах – фактурах, в том числе на основании почерковедческой экспертизы.
11. Хранение документации:
• Сроки и организация хранения документов.
• Ответственность должностных лиц за хранение документации.
• Действия при утрате документов.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 


Условия участия: 2500 руб. По окончанию предоставляется запись вебинара.

1. Очное участие в зале:  г. Киров, ул. М. Гвардии, д.84/2, 2 этаж, конференц-зал.

2. Прямая онлайн-трансляция на рабочее место. 

Регистрация на сайте или по тел. (8332) 700-731