CRM-форма появится здесь

вебинар

Воинский учет 2024. Внедрение электронного реестра воинского учета

26 июня 2024 г. 08.00-12.00

Стоимость: 3500 руб.

Лектор:    Гарскова Екатерина Васильевна (г. Екатеринбург)-практикующий аудитор. Специализация - «зарплатные» налоги и взносы, сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок, решение вопросов администрирования с контролирующими органами, судебная практика.  

  1. С 1 октября 2023 года увеличен размер штрафных санкций за неведение воинского учета до 400 тыс. руб., за не сдачу «воинской» отчетности – до 50 тыс. руб. штраф. Срок давности привлечения к ответственности.

2. NEW! Два этапа внедрения электронного реестра «Единый реестр сведений о гражданах, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете». Первый этап до 31.10.2024 года, второй этап до 30.11.2024 года.
3. Как начать вести воинский учет: перечень документов, которые необходимо подать и согласовать с военным комиссариатом (карточка по форме №18, проект Приказа на должностных лиц, План воинского учета на календарный год), примеры заполнения документов.
4. Постановка на воинский учет при наличии обособленных подразделений. Должен ли индивидуальный предприниматель вести воинский учет? Ведение воинского учета по иностранным работникам, по договорам ГПХ и совместителям.
5. Виды воинского учета, бронирование граждан. Удостоверение о бронировании.
6. Требования к специалистам, ведущим воинский учет. Повышение квалификации. Возложение ведения воинского учета на бухгалтера, кадровика, аутсорсира.
7. На 5 лет увеличен возраст лиц, в отношении которых ведется воинский учет. Увеличение призывного возраста.
8. Виды документов воинского учета при приеме на работу. Разберемся что проверить. Можно ли заключить договор с работником, который не предъявил документы воинского учета (комментарии Минтруда), уведомление военкомата. Ведение воинского учета на женщин с военно-учетной специальностью.
9. Форму Т-2 военкоматы больше не будут принимать для сверки сведений. Ведите форму корточки №10. Как заполнить разделы карточки при приеме на работу солдата, офицера, призывника.
10. Уведомление военкомата о приеме и увольнении работников. Куда уведомлять в военкомат: по месту постановки на учет организации или работника?
11. Выдача документов о постановке работников на воинский учет: какие документы и в каких случаях работник должен принести в военкомат и какие вернуть работодателю.
12. Выдача повесток работнику (бумажная и электронная формы). Последствия уклонения работника от получения повестки.
13. Обязанность работодателя уведомлять военкомат об изменении сведений по работникам: должность, семейное положения, подразделение, образование, состояние здоровья.
14. Два типа проведения сверки документов: внутри организации и с военкоматом. Как правильно оформить документы. Ведение журнала проверок.
15. Порядок заполнения карточки при снятии работника с воинского учета: увольнение, по состоянию здоровья, по возрасту.
16. Проверки военного комиссариата: что будут проверять, критерии проверки, оценки при проведении проверки, периодичность проведения проверок.
17. Ответы на часто задаваемые вопросы. 


Условия участия:   3 500 руб. По окончании вебинара предоставляется запись.

Варианты участия:

1. Участие в зале: г. Киров, ул. М. Гвардии, д.84/2, 2 этаж, конференц-зал.
2. Подключение с рабочего места.  

 Регистрация на сайте или по тел. (8332) 700-731