CRM-форма появится здесь

вебинар

Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов по сбору доказательств налогового правонарушения. 

Ошибки в документах организации, которые ведут к доначислениям. Как все исправить?

7 декабря 2021 г. 10.00-16.00

оплатить онлайн

Лектор: Смирнова Татьяна Степановна (г. Москва) – к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).

1. Взаимодействие ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ при проведении мероприятий налогового контроля.
• Оперативно-розыскные мероприятия, материалы правоохранительных органов как надлежащее и допустимое доказательство нарушений налогового законодательства.
• Изменения в УК РФ по налоговым преступлениям.
2. Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета.
• Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни, в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ.
• Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию.
• Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать.
• Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
• Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
3. Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота. Первичные документы во время пандемии.
• Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы.
• Правила оформления документов. Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы).
• Движение документов от их создания/получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов.
4. Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота.
• Что должно быть в составе УП в части документооборота.
• Первичные документы (унифицированные и неунифицированные).
• Обязательные реквизиты первичных документов.
• Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.).
• Внесение исправлений в ранее составленные документы.
• Регистрация поступления документов в учетную службу.
• Бухгалтерская отчетность организации как документ.
5. Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни.
• Изменение первоначальной стоимости объекта ОС (сложные ситуации), восстановление объекта ОС.
6. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
• Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры).
• Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту.
• Подписание и исправление бухгалтерских документов. Электронная подпись. Право подписи.
• Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам.
7. Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования.
• Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета.
• Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы.
• Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание.
• Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы и УПД: способы, варианты. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять.
• Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами.
• Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов.
8. Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода.
9. НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления). Новые требования к счетам фактурам по прослеживаемым товарам.
• Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров. Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя.
• Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных.
• Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам.
• В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж.
• Оформление счетов-фактур посредниками, экспедиторами, застройщиками.
• УПД и УКД для целей исчисления НДС.
10. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации.


Условия участия: 3000 руб. По окончанию предоставляется запись вебинара.

Варианты участия: 

1.Участие в зале: г. Киров, ул. М. Гвардии, д.84/2, 2 этаж, конференц-зал. 

2. Подключение с рабочего места.  

 Регистрация на сайте  или по тел. (8332) 700-731 


звоните
(8332) 700-731

пишите

seminar@seminar43.ru