12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

Открытый тренинг

"Конфликты и претензии в работе с клиентами"

КОГДА

15 сентября 09.00-15.00

ГДЕ

г. Киров, ул. М. Гвардии, д.84/2, конференц-зал

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Понимание конфликтов

• Что такое конфликт?
• Причины возникновения конфликтов
• Как предупредить возникновение конфликта
• Шкала Эмоциональных тонов Рона Хаббарда и её помощь в решении конфликтных ситуаций
• Анализ конфликтных ситуаций 

Эффективная работа с претензиями

• Что скрывается за претензией клиентов
• Правила в работе с претензиями
• Этапы работы с претензиями
• Анализ и отработка претензий клиентов участников тренинга 

Техники по работе с конфликтными клиентами

• Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Варианты разрешения конфликтов
• Стоп-слова (слова-триггеры)
• Правила для сохранения конструктивного общения с клиентом
• 15 техник для работы в конфликтных ситуациях 


1) осознают причины возникновения конфликтных ситуаций и варианты предотвращения их;

 
2) потренируют алгоритм работы с претензиями клиентов;

 
3) разберут способы конструктивного решения конфликтов. 

Информация о тренере

Ильина Анна (г. Киров)
• Коммуникативный тренер, помогающий освоить навыки общения с клиентами для роста продаж.
• Руководитель сектора по обучению и развитию персонала компании «КонсультантКиров», корпоративный тренер.
• Опыт работы в бизнес-образовании – 14 лет. Сертифицированный бизнес-тренер.
Разработчик программ и ведущий тренингов по направлениям:
• управленческие навыки (менеджмент)
• переговоры, общение
• работа с клиентами / продажи
• личная эффективность

Образование:
• Диплом Школы бизнеса Открытого университета Великобритании
• Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, специальность «Экономика: налоги и налогообложение»
• Вятский Государственный Гуманитарный Университет, специальность «Информатика и английский язык»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

стандарт

3000 руб.

Средние ряды

Кофе-брейк


бизнес

5000 руб.

1- й ряд 

Кофе-брейк

Анализ звонков отдела по работе с клиентами с рекомендациями

CRM-форма появится здесь

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ