вебинар

"Организуем грамотно кадровый документооборот
в госучреждении "

Радион Плавник (г.Москва)

скачать программу


Лектор:
Плавник Радион Борисович (г.Москва),
Эксперт по бюджетному учету • Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров • Аттестованный преподаватель ИПБ России • Работает с Контрольно-счетной палатой и Управлением Федерального казначейства. 



21 марта (четверг) 10.00- 17.00

Организуем грамотно кадровый документооборот в госучреждении 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Обсуждаем приказ Россархива РФ от 11.04.2018 №44 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных учреждениях»:
- имеет ли обязательную силу для гос. учреждений или это рекомендации,
- нужна ли служба делопроизводства в учреждении,
- когда необходимо издать инструкцию по делопроизводству.

2. Требования к оформлению документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству №44:
- общие правила формирования документов,
- правила оформления реквизитов документа,

3. Организация документооборота в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству №44:
- общие правила формирования документооборота в учреждениях,
- состав и правила оформления табеля форм документов,
- состав и правила оформления графика документооборота,
- распределение полномочий между должностными лицами учреждения по составлению, контролю и исполнению документов.

4. Особенности оформления локальных нормативных актов учреждения:
- понятие ЛНА, их форма и виды, перечень обязательных ЛНА,
- структура и содержание локальных нормативных актов,
ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).

5. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»:
- содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н);
- применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников;
- оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
- ЖДЁТ ЛИ НАС ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.

6. Изменения в порядке оформления документов по заработной плате работников в связи с вступлением в силу Стандартов бухгалтерского учёта.

7. Изменение в порядке оформления документов по предоставлению отпусков в учреждениях в 2019 году.
- предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
- составление и утверждение графика отпусков;
- внесение изменений (дополнений) в график отпусков;
- оформление табеля учета рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
- как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении. 

условия участия

Условия участия: 3000 руб. В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-брейк.

Место проведения: г. Киров, ул. М. Гвардии, д.84/2, 2 этаж, конференц-зал.

Подключение с рабочего места: 4000 руб. По окончанию предоставляется запись вебинара.