Анна Ильина (г. Киров)
- HRBP (HR - бизнес-партнёр)
- T&D (Training and Development)
Амбассадор Академии переговоров Игоря Рызова
17 лет в бизнес-образовании:- Работа с клиентами\продажи\переговоры\сервис (коммуникативные навыки)
- Управленческие навыки
- Навыки личной эффективности (управление временем, стрессом, мотивацией)18 лет в продажах
14 лет в управлении
Методолог онлайн-курсов и проектов
Куратор БКМ Михаила Дашкиева
Спикер федеральных программ «Мой бизнес», «Битрикс-24»
Внешний тренер для организаций в РФ
Темы тренингов

продажи B2C и B2B
- Очные продажи
- Продажи по телефону
- Продажи в торговом зале
- Активные продажи в кризис

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
- Базовые управленческие навыки
- Коммуникативные навыки руководителя
- Навыки обучения и развития персонала
- Командные сессии для поиска решений в компании

Работа с постоянными клиентами
- Навыки клиентоориентированности
- Конфликты в работе с клиентами
- Эффективные телефонные переговоры
- Деловая переписка

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Умение общаться – главный навык 21 века
- Аргументация в переговорах
- Эмоциональный интеллект в общении

Стратегические сессии
- Подготовка команды
- Организация и проведение стратсессии
- Контроль этапов внедрения

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Развитие навыков личной эффективности
- Тайм-менеджмент (Управление временем)
- Стресс-менеджмент (Управление стрессом)
- Баланс в работе и личной жизни
БИЗНЕС-ИГРА
"ПЕРЕГОВОРИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ"

Увлекательная игра-тренажер по развитию навыков переговоров, коммуникации и аргументации
💎 Это тренажер навыков и ваш билет в мир успешных коммуникаций!
💎 Это не просто игра. Это настоящий тренинг-квест для тех, кто стремится быть успешным в переговорах!
💎 В игре 4 сектора: бизнес, социум, семья и персонал. Вы можете прокачать все сферы переговоров комплексно!
💎 Задания игры поспособствуют вашему выходу на новый уровень коммуникаций.
💎 Форматы проведения:
- индивидуальный (4-8 человек),
- командный (10-250 человек).
Учитесь, играючи!
Этапы работы по обучению
1) Определение целей и задач обучения
- Встреча в удобном формате (очно, онлайн)
- Обсуждение целей и задач компании
- Подбор вариантов тем для решения конкретных задач
2) Подготовка индивидуальной программы
- Согласование программы
- Составление программы, адаптированную под задачи вашей компании
- Согласование даты, места и время проведения тренинга
3) Проведение тренинга
- Очно или онлайн
- С выездом на место проведения
- Возможно проведение в нашем конференц-зале
4) Сопровождение в постановке навыков
- Постренинговые мероприятия (онлайн\офлайн)
- Тренировка навыков в индивидуальном или групповом формате
Отзывы о тренингах

Тренинг «Работа в режиме многозадачности», 10.06.2025, АО «Газпром газораспределение Киров»
Калабина Ю.М., ведущий специалист по персоналу
«Огромное спасибо за проведенный тренинг с доступной информацией и яркими эмоциями»
Малыгина Н.А., зам.начальника управления по работе с персоналом
«Масса информации, требующая серьёзного осмысления, фильтрации и применения в жизни»
Вылегжанина Ю.Н., ведущий специалист по персоналу
«Очень понравилось, полезная лекция для управления временем, постановке целей, планированию по выполнению целей и достижению результатов»
Тренинг «Мышление в действии: как быть эффективным руководителем в мире перемен», 14.05.2025, Кировский филиал АО «ЭнергосбытПлюс»
Двинских А.В., директор отделения
«При систематических тренингах, которые проходят регулярно, на данном тренинге получил много новой информации. Спикера Анну можно слушать бесконечно»
Коромыслов Ю.Б., директор филиала
«Спасибо за тренинг. Считаю, что цель мероприятия достигнута. Сотрудникам предоставлены новые способы и методы для повышения эффективности работы и достижения целей»
Коркин С.М.
«Отличный живой тренинг с очень большим количеством практических примеров. Верю, что поможет изменить некоторые подходы как в работе, так и в жизни»
Коромыслова О.Г., руководитель управления по работе с ЮЛ
«Это самый креативный тренинг из тех, где я участвовала»
Ашихмина С.А., руководитель управления продаж ЮЛ
«Доступно, простым языком изложен материал, узнала много нового. Информация была подкреплена интересными примерами. Взяла себе на вооружение несколько практик, которые точно буду использовать для повышения эффективности»
Титишов Л.Л., директор по безопасности
«Очень доступно, качественно и полезно для развития управленческих качеств и полезно для использования. Спикер ведет себя легко и ненавязчиво»
Исупова С.А., руководитель отдела досудебной работы с ЮЛ
«Тренинг дал не только теорию, но и конкретные инструменты, которыми нужно пользоваться, для этого есть лист задач - очень правильное решение, чтобы продолжить развитие навыков и ориентировать сотрудников в этом же направлении»
Тренинг «Работа с возражениями», 25.02.2025 ООО «Вираж-М»
Ананьина Е.Д., менеджер-дизайнер
«Все очень понравилось. Получила огромное количество новой информации. Анна прекрасно умеет доносить информацию. Всегда интересно и полезно, легкая подача материала.»
МихайловаК.А., менеджер-дизайнер
«Все очень понравилось на 100%. Много новой и полезной информации. Тренинг в энергичном формате. Заряжает!»
Снежкина А.С., менеджер-дизайнер
«Очень информативная, интересная и полезная встреча. Узнали много новой информации, в дальнейшем буду стараться применять при работе с клиентами. Спасибо Анне за знания».
Тренинг «Клиентоориентированный подход к работе», 22.02.2025 ООО «Док»
Кудина Ю.В., специалист-консультант
«Очень интересное и познавательное мероприятий, с возможностью практической отработки. Специалисту Анне - респект!»
Осокина Н.И., руководитель отдела продаж
«Очень полезное мероприятие. Рассмотрели работу с клиентами с разных сторон»
Кучина Е.В., руководитель первой линии поддержки
«Очень здорово! Информативно, живо, полезно! Тренинг прошел на одном дыхании! Большое спасибо Анне!»
Дербенев И.П., старший инженер программист
«Интересный и познавательный тренинг. Была дана полезная информация, которая будет применена в работе»
Прокашева О., руководитель направления сопровождения
«Отличный тренинг, много полезной информации, отличная живая подача. Понравилось, что все инструменты можно применять не только в работе, но и в жизни»
Наймушин В.Н., стажер инженер-программист
«Информация подана доступным и интересным языком. Теория подкреплялась практикой, что было очень полезно, чтобы показать на примере как заниматься дальше. Как человек с небольшим опытом общения с клиентами, я получил хорошую базу для работы»
Тренинг «Структура переговоров с клиентами», 19.02.2025 Управляющая компания «Добродом»
Тронина В.А., директор
«Познавательно. Есть к чему стремиться и усовершенствовать свои навыки»
Тренинг «Эффективный руководитель», 30.01.2025, Группа компаний «Садовник»
Косолапова А.Н., руководитель ОП
«Данное мероприятие было очень полезно как для руководителя в плане общения с сотрудниками, постановке задач, оценки себя как руководителя. Вся информация преподносится легко, в понятной форме. Много практики, что очень помогает закрепить информацию»
Ожегова А.В., бригадир
«Познавательно, структурировано, интересно, в доступной форме. Понравилась отработка навыков сразу, так значительно лучше воспринимается информация»
Томилина К.А., руководитель отдела маркетинга
«Спасибо за проведенный тренинг. Очень много полезной информации. Конечно, что-то уже знаю и активно применяю в своей практике, но есть моменты, которые обязательно отработаю и учту в дальнейшей работе»
Шумайлов К., бригадир
«Тренинг прошел очень хорошо. Было рассмотрено много интересных тем»
Хлыбова А., менеджер
«Информативно, в понятной и доступной форме. Интересная практика»
Тарасова А.И.
«Мероприятие очень полезно в разрезе принятия решения о смене подразделения и перехода на новый уровень»
Ковригина Е.А., агроном
«Много нового, интересного по теме мотивации, обратная связь»
Ожегова А.В., бригадир
«Очень интересно, эмоционально, познавательно. Огромное количество важной и полезной информации. Обязательно нужно применять на практике!»
Томилина К.А., руководитель отдела маркетинга
«Спасибо за проведенное мероприятие. Получила ответы в полном объеме. Очень волновал вопрос мотивации»
Тренинг «Клиентоориентированность как требование времени», 06.11.2024 Фирма «Аудит»
Осипова И.В., руководитель юридического отдела
«Позитивные эмоции. Взяла для себя некоторые идеи: отшлифовать услуги, «мир удивительных людей», повторила в памяти про получение обратной связи.»
Коробова М.В., бухгалтер
«Полезная информация в доступной форме. Буду пользоваться. Благодарю.»
Жданов А.М., юрист
«Очень понравилось. Разобрали много практических ситуаций. Узнал для себя много новых способов для взаимодействия с клиентом.»
Тренинг «Работа в команде», 08.10.2024, РЦ «Янтарь»
Винник Е.С., худ. руководитель
«Очень полезный тренинг. Умение работать в команде – эффективный труд.»
Остроук И.Л.
«Много нового. Структурировалась уже знакомая информация.»
Харина Т.В., начальник финансового управления
«Мероприятие очень полезное, интересное. Побольше бы таких мероприятий! Есть над чем подумать и с чем работать. Желаю успехов Анне ильиной и крепкого здоровья.»
Мабатов В.М.
«Считаю такие тренинги необходимыми для проведения, но обязательно регулярно и системно.»
Шарыгина М.Л., методист
«Сели в лодку – командой – плывем к знаниям «Командообразования» - пересели – в подводную лодку – для решения и выполнения задач – вспотели – решаем все поставленные задачи – пошли реализовывать все полученные знания на тренинге.»
Тренинг «Навыки для работы в конфликтных ситуациях с клиентами», 27.09.2024, АО «Газпром газораспределения Киров»
Заболотских А.В.
«Очень интересно, компактно, эффективно! Есть чему учиться.»
Гурьева Е.И., начальник ЕЦПУ
«Благодарю за проведение увлекательного обучения. Как всегда, Анна вовлекает в процесс. С удовольствием будем видеть вас снова.»
Кулябина Т.С., начальник ЕКЦ
«Тренинги всегда проходят интересно видна вовлеченность всех участников мероприятия. Адаптация тренера под особенности организации. Самое главное – всегда можно узнать для себя что-то новое и важное, что можно применить в работе и жизненных ситуациях.»
Суздальцева Е.В., оператор
«Мероприятие очень понравилось. Много вопросов успели разобрать. Понравились идеи как избежать конфликта.»
Виловостых И.В., специалист
«Было очень доступно и познавательно. Обучение прошло на одном дыхании.»
Березина О.В., ведущий специалист по контролю качества обслуживания
«На тренинге было много полезной информации в части выхода из конфликтных ситуаций.»
Мастер-класс «Целеполагание и личная эффективность самозанятого», 25.09.2024
Мошкина С.В.
«Очень приятный спикер Анна. Доступным и простым языком подавался материал. Информации много, буде над чем подумать и внести коррективы. Я более четко поняла, где у меня недоработки в управлении временем. Ценность мастер-класса огромна! Благодарю.»
Бастракова С.В.
«Очень легко в доступной форме Анна изложила важную и серьёзную информацию про эффективность управления временем. Написала большой список целей и задач, которые проанализируют по матрице Эзенхауэра, расставлю приоритеты, обозначу и начну выполнять. Благодарю.»
Зяблых Я.А.
«Сильный спикер с большим опытом.4 часа пролетели очень быстро, все было без воды с примерами. Очень радует такое количество по-хорошему неуемных женщин, стремящихся, ищущих. Порадовала забота организаторов.»
Фоминых О.Н.
«Мне очень понравился мастер-класс. Продуктивно, полезно, эффективно. Все в наших руках!»
Зайцева И.А.
«Получила решение волнующих вопросов в простой и доступной форме.»
Домрачева И.В.
«С пользой провела время. 4 часа пролетели незаметно. За это время было дано много интересной полезной информации. Анна дала простые рекомендации как планировать время, как ставить цели. Подача материала- просто о сложном!»
Тренинги Анны Ильиной - это
Клиенты, прошедшие обучение
Результаты компаний после тренингов



