БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ И МАСТЕР-КЛАССЫ

НАШ ОПЫТ

Добро пожаловать на страницу бизнес-тренингов компании «КонсультантКиров».  Открытые и корпоративные тренинги мы проводим уже 16 лет.
Наши бизнес-тренеры разработают индивидуальную программу тренингов специально для вас и ваших сотрудников.
Упражнения высокой интенсивности помогут отработать навыки, которые будут полезны в бизнес-боях, и зарядят энергией успеха. 


КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ

Корпоративный бизнес-тренинг – это возможность отработать определённый навык с последующим применением его в работе.

Корпоративные тренинги предназначены для обучения сотрудников внутри одной организации (от 4 до 15 человек). Основным плюсом данного формата обучения является разработка индивидуальной программы тренинга под цели и задачи компании - клиента. 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


РЕШАЕМ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ

Мы помогаем подобрать мероприятие исходя из анализа потребностей клиента, категорий участников и поставленных целей и задач, которые необходимо решить.

ВЫСТРАИВАЕМ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ

Можно выстраивать систему мероприятий (проводить по блокам через некоторые промежутки времени). Преимущество в том, что есть возможность попробовать конкретные инструменты в работе и в следующую встречу обсудить результат.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ

Большой выбор тем, которые можно включить в тренинговые мероприятия. У каждой темы кратко представлены рассматриваемые вопросы и результат. Также указана длительность блока. Если указан диапазон (например, 2-4 часа), то в зависимости от длительности блока будут выбираться вопросы, которые смогут быть рассмотрены в данное время.

УЧИТЫВАЕМ СПЕЦИФИКУ КЛИЕНТА

Выбранные темы обязательно дорабатываются индивидуально под Вашу организацию с учётом пожеланий, также возможен выбор конкретных рабочих ситуаций для разбора на тренинге. Эти вопросы обсуждаются до разработки тренинга под конкретную группу.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ

Тренинг – это возможность развить знания и умения, а также отработать определённые навыки с последующим применением в работе.

НАПРАВЛЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА»

Это направление для руководителей отделов (групп, секторов, подразделений и т.п.), коммерческих директоров, топ-менеджеров и специалистов, выполняющих управленческие функции.
Цель: повысить уровень управленческих компетенций руководителей. 

НАПРАВЛЕНИЕ «ПРОДАЖИ»


Это направление для сотрудников и руководителей отделов продаж, менеджеров-продавцов, продавцов-консультантов, всех, кто занимается продажами и допродажами.
Цель: сформировать позицию продавца-эксперта и отработать эффективные приёмы работы с клиентами, которые позволят увеличить количество продаж. 

НАПРАВЛЕНИЕ «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»

Это направление для сотрудников, которые взаимодействуют с клиентом (любые точки контакта с клиентом – звонки, встречи, прием заказов, претензий и т.п.).
Цель: развить у участников профессиональные навыки эффективного личного общения с клиентами с целью повышения клиентоориентированности компании. 

НАПРАВЛЕНИЕ «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

Это направление для руководителей всех уровней, маркетологов, продавцов, сотрудников службы персонала, линейных специалистов, технологов, производственников и многих других.
Цель: Научиться применять в работе эффективные методы слушания, понимания, убеждения и аргументации. Освоить техники управления своим невербальным поведением и современные техники коммуникаций. 

Тренинг «КАК ПРОДАВАТЬ В КРИЗИС»

Цель: Сформировать позицию продавца–эксперта и отработать эффективную технологию продаж, которая позволит достичь максимальных результатов по продажам в сложной экономической ситуации.

тема 1

«Основы успеха в продажах»


Сформировать позитивное отношение к продажам в период кризиса и определить ключевые признаки успеха.

тема 2

«Эффективная диагностика: как узнать, что нужно клиенту?»

Научиться выяснять потребности клиента через грамотные вопросы. Техники допродаж. 

тема 3

«Язык выгод: как говорить с клиентом?»


Сформировать новый подход к презентации продукта через «выгоды» клиента.

тема 4

«Работа с возражениями клиентов»


Научиться грамотно преодолевать возражения клиентов.

Тренинги по работе с клиентами


тема 1

«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ»

Осознать идеологию клиентского сервиса. Научиться выстраивать системный подход в работе с клиентом.

тема 2

«РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ»


Научиться конструктивно работать с претензиями клиентов. 

тема 3

«КОНФЛИКТЫ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ»


Изучить техники и алгоритмы, помогающие конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентом.

тема 4

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

Научиться грамотно и гибко проводить телефонные переговоры любого уровня в соответствии с профессиональными задачами.

Тренинги по управлению персоналом «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО»

Цель: Повысить уровень управленческих компетенций руководителей в вопросах планирования, постановки задач, делегирования, мотивации и контроля персонала.

блок 1

«Эффективное управление – основа достижения результатов»

Проанализировать уровень собственных управленческих компетенций и составить программу развития управленческих навыков участников тренинга.

тема 2

«Планирование и постановка задач – залог успешного производства и бизнеса» 

Научиться эффективно планировать деятельность подразделения и свою работу в интересах организации. Отработать эффективную технологию постановки задач.

тема 3

«Делегирование полномочий и мотивация: как достичь нужного результата?»

Отработать технологию делегирования полномочий с целью достижения желаемого результата. Изучить основные формы мотивации сотрудников.

тема 4

«Контроль при выполнении задач – ключевой вопрос в управлении»

Изучить основные формы и инструменты контроля. Определить особенности выстраивания системы контроля.

тема 5

«Командная работа для решения задач»



Повысить навыки командной работы в организации при решении вопросов и планировании деятельности.

Тренинги по личной эффективности


тема 1

««ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Изучить и освоить технологии продуктивного и рационального управления временем. Научиться организовывать собственное время так, чтобы с меньшими усилиями и в кратчайшие сроки достигать своих целей.

тема 2

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ»


Определить критерии эффективности. Сделать оценку собственных навыков на соответствие современным условия.

тема 3

«STRESS-MANAGEMENT. УПРАВЛЯЙ СВОИМ СТРЕССОМ»

Познакомиться с основными стратегиями управления стрессом. Овладеть методиками управления своим состоянием в стрессовых ситуациях.

тема 4

«ГРАМОТНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА В ПЕРЕГОВОРАХ»

Научиться обосновывать свою позицию любому собеседнику.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

«Тренер – это тот, кто заставляет вас делать то, что вы не хотите, чтобы вы стали такими, какими вы хотите быть». Tom Landry

Ильина Анна

Сертифицированный бизнес-тренер, руководитель сектора по обучению и развитию персонала компании «КонсультантКиров», корпоративный тренер. Опыт работы в бизнес-образовании – 16 лет. 

 Разработчик программ и ведущий тренингов по направлениям: 

 • управленческие навыки (менеджмент) 

• переговоры, общение 

• работа с клиентами / продажи 

• личная эффективность 

Образование: • Диплом Школы бизнеса Открытого университета Великобритании • Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, специальность «Экономика: налоги и налогообложение» • Вятский Государственный Гуманитарный Университет, специальность «Информатика и английский язык»/

Среди Компаний-Клиентов: АО «Газпром газораспределение Киров», УФК по Кировской области, КФ АО «АВВА-РУС», ПАО «Россети», ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®), Компания Segezha Group, КапиталНефть Плюс», фирма «СЕВЕР», «Кондитерская Компания "Дымка"», Дортрансбанк, Автотранспортное Хозяйство, компания «ChiedoCover», сеть пекарен «Мельница», агрохолдинг «Дороничи» и другие.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Компании, прошедшие обучение