Анна Ильина (г. Киров)

Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании «КонсультантКиров»
- HRBP (HR - бизнес-партнёр)
- T&D (Training and Development)

17 лет в бизнес-образовании:
- Работа с клиентами\продажи\переговоры\сервис (коммуникативные навыки)
- Управленческие навыки
- Навыки личной эффективности (управление временем, стрессом, мотивацией)

18 лет в продажах

14 лет в управлении
Методолог онлайн-курсов и проектов
Куратор БКМ Михаила Дашкиева
Спикер федеральных программ «Мой бизнес», «Битрикс-24»
Внешний тренер для организаций в РФ 

Темы тренингов


продажи B2C и B2B

  • Очные продажи 
  • Продажи по телефону
  • Продажи в торговом зале
  • Активные продажи в кризис

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

  • Базовые управленческие навыки
  • Коммуникативные навыки руководителя
  • Навыки обучения и развития персонала
  • Командные сессии для поиска решений в компании

Работа с постоянными клиентами

  • Навыки клиентоориентированности
  • Конфликты в работе с клиентами
  • Эффективные телефонные переговоры
  • Деловая переписка  

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Умение общаться – главный навык 21 века
  • Аргументация в переговорах
  • Эмоциональный интеллект в общении 
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Развитие навыков личной эффективности
  • Тайм-менеджмент (Управление временем)
  • Стресс-менеджмент (Управление стрессом)
  • Баланс в работе и личной жизни 

Узнать более подробно о содержании тренингов и условиях проведения вы можете, оставив заявку. 

Этапы работы по обучению


1) Определение целей и задач обучения

  • Встреча в удобном формате (очно, онлайн)
  • Обсуждение целей и задач компании
  • Подбор вариантов тем для решения конкретных задач

2) Подготовка индивидуальной программы 

  • Согласование программы
  • Составление программы, адаптированную под задачи вашей компании
  • Согласование даты, места и время проведения тренинга

3) Проведение тренинга


  • Очно или онлайн
  • С выездом на место проведения
  • Возможно проведение в нашем конференц-зале

4) Сопровождение в постановке навыков

  • Постренинговые мероприятия (онлайн\офлайн)
  • Тренировка навыков в индивидуальном или групповом формате

Отзывы о тренингах


Головань Е.А., директор МКУК Просницкий СДК
«Очень полезное мероприятие. Полезная информация по планированию рабочего времени и личной жизни. Все было изложено в доступной форме.»

Окишева Ю.Н.., бухгалтер 1 категории
«Мероприятие понравилось. Интересный и полезный материал.».

Шулепова Н.С., директор МКУ Федяковский СДК
«Продуктивно, познавательно, информативно. Есть над чем подумать, попробовать научиться контролировать свое время».

Жеребцова В.С., зам. главы администрации Фатеевского с/п
«Очень много полезной практики. Информация доносится в доступной форме. Приятно было слушать и участвовать в тренинге. Спасибо!» 

Винник Е.С., художественный руководитель МКУК Кстининский ПДК
"Мне очень понравилось мероприятие. Я поняла, что все время в своей жизни не правильно рассчитывала свободное время. Мои личные ценности были неправильно поставлены. Чек-лист навыков определил, что есть над чем работать".

Окунева Ж.В., менеджер
«Огромное спасибо Анне за вклад в развитие сотрудников нашего отеля. Тренинг выдался необычным, интересным и совсем не похожим на другие тренинги, на которых мы были ранее. Хочется подчеркнуть каждый момент времени на тренинге, ведь все сказанное было абсолютно новым и по-своему удивительным.»

Поликарпова Е.И., менеджер
«Анна доступной и легко преподносит информацию, а главное полезную и интересную, которую хочется взять и принимать в практике. Спасибо большое! Все было замечательно».

Доронина К.О., менеджер
«Было очень интересно и познавательно. Приятно слушать анну. Все было четко и понятно».

Остроносова Е.Ю., менеджер
«Очень понравилась Анна как спикер. Много новой и полезной информации. Информация хорошо подобрана к нашей сфере деятельности. Спасибо!» 

Кутергина Л.И., специалист
«Очень понравился тренинг. Поучительный, полезный. Было приятно пообщаться с Анной. Она по простому доводит информацию. Обязательно буду применять полученную информацию».

Березина О.В., специалист 1 категории
«Мероприятие полезное для дальнейшей работы с клиентами. Я узнала как правильно выйти из конфликта и про эмоциональную шкалу.»

Тутынина О.М., начальник ЕЦПУ
«Тренинг понравился. Отработали на практике все конфликтные ситуации. Большое спасибо».

Абрамова О.М.
«Тренинг прошел в легкой форме. Очень доступно все рассказали, объяснили».

Ширяева А. Ю., специалист ЕЦПУ
«Первый раз на таком мероприятии. Общение с тренером – это новый опыт. Мне все понравилось.»

Кулябина Т. С., начальник ЕЦПУ
«Динамичный тренинг. Рабочие техники. Много практики. Все прошло на одном дыхании. Спасибо!»

Шутова В.Р., специалист ЕЦПУ
«очень понравилось мероприятие. Понравилась проработка различных жизненных ситуаций, разбор ситуаций. Интересна шкала эмоциональных тонов. Спасибо!»

Заболотских А.В., специалист по работе с организациями
«Отзыв на отлично. Много полезной информации для применения на практике».


Суздальцева Е.В., специалист
«Очень понравилось мероприятие. Полезное, поучительное. Очень много не учитываем в работе того, что нужно. Все полученные знания буду применять».

Рубцова Ю.В., специалист 1 категории
« Отличный тренинг. Сложное в простом. Повседневные задачи. Работа, замыленный взгляд на все вокруг. Такие тренинги помогают переключиться, увидеть, что даже в сложных ситуациях есть простые способы решения. Спасибо Анне за простой способ преподнесения информации».

Качалова О.С., специалист
«Коротко! Информативно! Позитивно! Интересно!»

Ердякова В.А., специалист
« Очень много новой и полезной информации, которую можно применять на практике. Вся информация доступна. Благодарю! Очень приятный спикер!».

Скрябин А.В., руководитель
«Понравилось. Подача хорошая. Для себя раскидал все снова «по полочкам».

Солынин А.А., менеджер отдела продаж
«Мероприятие очень понравилось. Свежие мысли, хорошая игровая подача, много практики».

Старцев О.В., менеджер по продажам
«Легко, быстро, понятно даже то, что не понятно».

Меньших Г.В., smm
«Не смотря на то, что мой вид деятельности не связан с продажами, было интересно, так как этот материал можно применить ежедневно в бытовых взаимодействиях. Точно попробую новую тему в рилс про выгоду и цифры.»

Суринова Е.Б., менеджер по продажам
«Весь день тренинга пролетел очень быстро. Было много полезной для меня информации, и я очень благодарна Анне за подробный разбор на примерах и интересную подачу. Спасибо!»
Вычегжанина Л.А., директор
«Было очень познавательно. После тренинга произошла систематизация знаний. Позитивно!»

Царегородцева О.А., менеджер
«Анна - вы очень добрый, светлый, глубокий человек. Благодарю за те знания, которыми поделились, за ту энергию, которую нам дали. Надеюсь еще с вами встретиться на других мероприятиях».

Смольников М.В., главный механик
"Обучение полностью оправдывает себя. Чтобы понять обучение нужно к этому дорасти эмоционально и психологически."

Коршунов В.А., инженер центральной диспетчерской службы
"В процессе занятия была очень интересная оценка себя, самоанализ использования своего времени. Возникло понимание того, что не все так плохо, что я достаточно рационально пользуюсь своим временем. Занятие было полезно в плане систематизации и методологии в области самоорганизации."

Касаткина С.А., начальник группы
"Все очень понравилось! Появилось понимание, что у меня есть системность и я правильно двигаюсь, но есть над чем работать и что изменить. Впереди еще много работы над собой и анализа своих поступков. Спасибо большое!"

Осипова И.В.
"Получила много новой и полезной информации. В будущем данная информация пригодится в жизни."

Шихова М.В., ведущий бухгалтер
"Специалист Анна живая в общении. Много практических примеров. Очень позитивно и интересно."

Степанова О.В., бухгалтер
"Благодарю Анну за интересную подачу материала. Узнала сегодня много новой информации. Пообщалась и лучше узнала своих коллег. Время пролетело быстро. Практические задачи помогли новый материал отработать на практике."
Снегирева Е.И., специалист по работе с клиентами
"Очень понравился тренинг. Столько всего нового узнала. Постараюсь начать применять в своей работе и жизни."

Бакина Е.Н., паспортист
"Очень увлекательно. Информация воспринимается легко. По-другому видишь ситуацию."

Крестьянинова Ю.В., старший специалист по кадрам
"Семинар-тренинг «Конфликты..» прошел просто супер. Анне Ильиной отдельное спасибо. Много для себя узнала, буду стараться жить без стрессов и конфликтов."

Ходырева В.С., ведущий специалист
"Легкий формат мероприятия. Информация усваивается просто. Понравилось наличие конкретных примеров, проработка техник на практике в игровой форме. Спасибо Анне за позитивный настрой."

Плюснина Е.Э., специалист клиентского сервиса
"Получила много новой и полезной информации. В будущем данная информация пригодится в жизни."

Бояринцева Т.А., начальник отдела обслуживания клиентов
«Все замечательно. Прошло на одном дыхании. Спасибо огромное.»


Мильчакова Т.Ю., специалист-оператор
"Все было очень замечательно, очень полезное позитивное мероприятие."

Безлаковская Т.С., специалист по работе с клиентами
«Мероприятие прошло на одном дыхании, легко, понятно, получила много полезного не только для работы, но и для жизни.»

Бородина Е.А., специалист по работе с клиентами
«Очень понравилась форма тренинга. Информация доступная и очень понятная. Огромное спасибо Анне за позитив!»

Смотреть другие отзывы >>

Тренинги Анны Ильиной - это

1) Трансформация ТРЕНИНГА под заказчика

*Погружение в специфику деятельности компании, а не общий тренинг
*Индивидуальный подход: анализ повышения качества работы сотрудников конкретной организации

3) Качественное обучение

*Мотивация на изменение сотрудников прямо в процессе обучения
*Полная отдача тренера для достижения результата
*Обучение федерального уровня по региональным ценам

2) ТЕОРИЯ +ПрактикА

*Только результативные технологии
*Инструменты опробованы и отработаны на собственной практике и практике компаний из разных сфер

4) Системный подход

*Взгляд не только тренера, а HRBP для решений конкретной задачи компании
*Анализ работы сотрудников с точки зрения бизнеса и их эффективности

Клиенты, прошедшие обучение

Результаты компаний после тренингов

Запущены проекты, которые до тренинга не принимались персоналом

Рост показателей сотрудников в продажах

Снижение уровня стресса сотрудников при работе с проблемными ситуациями

Рост качества сервиса в
общении с клиентами

Появление желания развиваться у сотрудников после обучения

Повышение эффективности сотрудников при выполнении ежедневных задач

CRM-форма появится здесь